Меню сайта

Полезности

Мини Чат

Мы Вконтакте

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Категории раздела

Главная » 2011 » Март » 17 » [16.03.2011] Мартовское обновление 2.0.04.12
22:31
[16.03.2011] Мартовское обновление 2.0.04.12
    • Праздники Сарнаута

      В столицах фракций появились новые торговцы: Колетт ди Близар (на главной площади Новограда, близ арки, ведущей в Эльфийский квартал) и Полина Улыбкина (на старой площади Незебграда). В ассортименте товара этих торговцев присутствует множество интересных и полезных вещей.

      Все персонажи, начиная с 46 уровня, получают возможность Перерождения. Для этого надо поговорить с Вероникой Гипатской, которую можно найти на Кирахе. После этого основной персонаж будет называться Прародителем, а второстепенный - Воплощением. Воплощение сразу получает 4 уровень развития и начинает игру, минуя стартовое приключение.

      Прародитель и Воплощение делят между собой следующие ценности персонажа:
      • В Праздник Покровителя Рокоита (с 16 по 20 марта) приобрести товары смогут только персонажи, заручившиеся покровительством Рокоита.
      • В День Основания Новограда (с 21 по 25 марта) приобрести товары смогут только персонажи, принадлежащие к фракции Лига.
      • В Час Пробуждения (с 26 по 31 марта) приобрести товары смогут только персонажи, принадлежащие расе эльфов.

      Товары можно купить за юбилейные монеты и только в период праздников, которые будут чередоваться ежемесячно.

    Счастливые дни и часы

    Теперь любая суббота или воскресенье могут стать счастливым днем! На некоторых серверах (выбранных случайно) целый день будут удваиваться получаемые персонажами очки опыта, славы и др. Событие это довольно редкое, но вполне вероятное.
    Кроме того, в течении недели возможны счастливые часы(если, конечно, это уже не счастливый день).

    Список бонусов:
    • получаемый опыт за убийство существ;
    • шанс получения той или иной добычи с монстров;
    • получаемый опыт за выполнение заданий;
    • получаемая денежная награда за выполнение заданий;
    • получаемая репутация;
    • получаемые очки славы;
    • добыча с побежденных существ;
    • добыча с сундуков в первом слое астрала.

    Бонусы из списка будут включаться не все сразу, а выбираться случайным образом. Если навести курсор на специальную иконку в правом нижнем углу, можно будет увидеть список активных бонусов.

  • Лавка Редкостей
    • Из раздела Зелья и Элексиры убраны все экстракты. В будущем экстракты появятся в виде наград реферальной программы и будут встречаться в праздничных наградах.
    • Ассортимент товаров в разделе Стиль/Нижнее белье пополнился двумя новыми комплектами белья.
    • В раздел Стиль/Ателье добавлены два новых костюма и два головных убора:
      • Представительский костюм гибберлингов
      • Национальный костюм гибберлингов
      • Головной убор знатного гибберлинга
      • Гибберлингский народный головной убор
  • Классы

    Жрец

    • Теперь при использовании умения "Щит святости" персонаж, находясь под действием эффекта "Вирус", не будет получать эффект трупного яда или разложения.
    • Исправлена ошибка, в связи с которой после использования умения "Щит святости" спадал эффект "Призрачного убийцы" мистика, а сам убийца продолжал атаковать персонажа.
    • Теперь эффект "Святости" делает невозможным атаку оружием. Длительность действия самого эффекта стала равна 5 секундам на первом ранге, 7 и 10 на втором и третьем соответственно.
    • Длительность подготовки заклинания "Очищение" теперь не зависит от ранга и равна 1.5 секундам. Время восстановления умения на первом ранге стало составлять 10 секунд, 5 на втором и мгновенно на третьем.

    Волшебник

    • Исправлена ошибка, из-за которой умение "Стихийный щит" не поглощало урон от заклинаний "Стена клинков" и "Импульса" мистика.
    • Эффекты замедления, которые накладываются на цель при использовании магом умения "Вьюга", теперь будут суммироваться.
    • Исправлена работа умения эльфийских магов "Мощь магистра": теперь оно работает согласно описанию.

    Некромант

    • Страж некроманта теперь восприимчив к эффектам ослепления.
    • Устранена проблема, из-за которой эффект Лихорадки восстанавливал капли крови некроманту после его гибели.
    • Веха развития "Мастерство призыва" теперь влияет на исцеление от вех развития "Отложенное исцеление" и "Переливание крови", а также от умения "Проклятье Чернокнижника".
    • Веха развития "Инфекция" теперь влияет на веху развития "Ускоренный метаболизм".

    Разведчик

    • Уточнены размеры цели в описании способности "Перекат".
    • При использовании умений "Выстрел навскидку" и "Сдвоенный выстрел" время восстановления теперь начинает отсчет сразу после начала сотворения.
    • Умение "Скрыться из виду" теперь действует 10 секунд, а веха развития "Незаметность" влияет на время его восстановления.
    • Веха развития "Фехтование" теперь влияет на парные булавы.
    • Использование эффекта умения "Скрыться из виду" теперь не будет препятствовать восстановлению энергии.
    • Веха развития "Кошачья сноровка" теперь не уменьшает длительность эффекта "Сосредоточен на стрельбе".
    • В описании умения "Стрелковая позиция" уточнена длительность эффекта.
    • Эффект "Стальных шариков" будет сбрасываться при покидании целью игровой сессии.
    • Эффект "Болевых точек" теперь может суммироваться до 5 штук.

    Мистик

    • Двойник мистика теперь не будет исчезать при использовании жрецом умения "Щит святости".
    • Умение "Сияние разума" теперь восстанавливает ману только самому мистику, а не всей группе.
    • Веха развития "Властитель сущностей" теперь работает согласно описанию и уменьшает урон, получаемый призрачным убийцей.
    • Веха развития "Удвоение силы" теперь влияет на призрачного убийцу.
    • Веха развития "Личный магнетизм" теперь увеличивает радиус действия умений "Импульс", "Психическая атака" и длительность эффектов оглушения, которые накладываются на цель.
    • Умение "Подавление воли" теперь не оглушает цель, а обездвиживает.
    • Длительность эффекта стремительности теперь уменьшается на 3 секунды при каждом получении урона.
    • В описание умения "Призрачный убийца" добавлена информация о том, что он получает большие, по сравнению с самим Мистиком, повреждения.
    • Эффект "Ментальная усталость" теперь может суммироваться максимально до 5 раз.
    • Умение "Снятие стресса" теперь корректно работает с эффектом ауры "Астральной мощи".
    • Применение умения "Гипноз" на другом персонаже теперь будет поднимать флаг войны.
    • При использовании умений "Потрясение" и "Дестабилизация" урон будет наноситься перед наложением эффекта стресса.
    • Исцеление от умения "Коррекция тела" будет получаться перед наложением эффекта стресса.

    Язычник

    • Появилась новая способность "Электрическая связь", которая увеличивает шанс сбить противника с ног при использовании умений "Молния" и "Всполох". Урон, наносимый указанными умениями, уменьшен на 10%.

    Храмовник

    • Использование умения "Карающий меч" теперь будет прерываться при наделении персонажа эффектом контроля.
    • Умение "Отмщение" теперь добавляет урон светом 10 атакам в течение 20 секунд.

    Воин

    • Использование умения "Рывок" теперь будет прерываться при наделении персонажа эффектом контроля.
  • Мир

    Общее

    • В столицах фракций появились ткачи, у которых можно обменять классовые костюмы и головные уборы на уникальные. Классовые костюмы и головные уборы можно получить из соответствующих коробок в Лавке Редкостей. Найти их можно в Эльфийском квартале Новограда (Антуан ди Ардер) и в Оке Мира Незебграда (Валентин Рубашкин).
    • В большинстве игровых локаций, во фракционных лагерях появились "чучела для битья", на которых можно проверить наносимый персонажем урон.
    • Портальная сеть теперь едина и не имеет разделения на острова и архипелаги.
    • Рупоры, получаемые из сундуков новобранца, теперь привязаны к персонажу.
    • Убран штраф за спущенный флаг войны. Теперь если флаг спущен, получаемый опыт будет равен 100%, а при поднятом - 110%.

    Сиверия

    • Теперь при выполнении заданий, обучающих рунам, товарищи не смогут вам помочь в схватке с медведем.
    • В награду за выполнение задания "Милость павшего" теперь будет выдаваться железный сундук вместо искаженного стального.

    Незебград

    • Исправлена ошибка, из-за которой в списке порталов Илоны Кузиной не отображался телепорт на Эльджун в порт Такалик.

    Эльджун

    • Ассортимент предметов экипировки, получаемых в награду за выполнение заданий, стал больше, чтобы удовлетворять требованиям всех классов.
    • У Мизгиря появился пункт торговли, позволяющий приобрести предметы для выполнения его заданий, связанных с краеведением.

    Осколок Гипата

    • При использовании "Загадочного камня" и телепортации на осколок Гипата, персонаж не будет получать урон.
    • Если во время выполнения задания "Беседы с призраками" каким-то образом эффект "Призрачной сущности" будет снят, его можно снова получить, поговорив с Серафимой Радовой.
    • Уменьшено расстояние, на котором может быть использован Искросос 2.0 во время выполнения задания "Не место мёртвым среди живых".
    • Исправлена проблема, из-за которой при взятии задания "Первая хитрость", персонаж не принимал змеиный облик, находясь верхом на ездовом животном.
    • Питомцы друидов и некромантов при выполнении задания "Первая хитрость" теперь будут исчезать.
    • Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения задания "Миру мир", при полностью заполненной сумке не получались Обломки Оружия Войны.
    • Увеличено количество опыта, получаемое за убийство босса Морок Бездны.

    Кирах

    • Устранена проблема, из-за которой персонаж в путешествии по каньонам мог погибнуть.
    • Изменена механика работы предмета Захватчик. Теперь, если его использовать, пока показатель здоровья существа не достиг требуемого значения, оно становится сильнее.
    • Задание "Призрачный Дракон" теперь помечено, как выполняемое в отряде.
    • Количество предметов, требуемых по заданиям Коллекционера, и шанс их выпадения увеличены.
    • Появилось предупреждение, информирующее о начале активности "Гонки". В чате за 15 минут до начала и в виде сообщения на экране за 5 минут.
    • Теперь при попадании персонажа в вихрь, он будет замедляться.
    • Участники "Гонки" больше не смогут использовать зелья, увеличивающие скорость перемещения.

    Сумрачный остров

    • Увеличено количество Демонических палачей и Разносчиков скверны.
    • Исправлена ошибка, из-за которой демоны, призванные во время выполнения задания "Клыки против магии", были видны не только тому персонажу, который их призвал.
    • Количество Демонов-истребителей, необходимых для выполнения задания "Орудия сумрачного острова", увеличено.

    Тающий остров

    • Принять участие в приключении на Тающем острове теперь можно только с 16:00 до 24:00. При посещении острова персонажи будут наделяться эффектом "Мороз" на два с половиной часа, который позволит им находится на острове. По истечению указанного времени, когда спадет эффект, попасть на остров в этот день игрок больше не сможет. При открытии сундука у всей группы, в которой состоял персонаж, продолжительность эффекта "Мороз" сокращается на 10 минут, а за смерть - на 3 минуты (только у самого умершего). Амальгаму получает группа, участник которой открыл сундук. За открытие малого сундука все получат по одной единице Амальгамы, а за большой три. Также изменены вероятности получения предметов в добыче.

    Арена Смерти

    • Эффект "Астральный планктон" теперь не будет оставаться на персонаже, если игровой клиент был закрыт нажатием сочетания клавиш "ALT" + "F4".
    • Талисман Великой Тайны и Талисман Сакрального знания теперь нельзя использовать на арене.
    • Изменен функционал попадания на арену. Теперь никакие действия со стороны персонажа не могут повлиять на положительный результат.
    • Активность будет стартовать три раза в сутки, теперь и в 19:00.
  • Астральное противостояние
    • Исправлена проблема, из-за которой после завершения сражения, его участники могли не получить по внутриигровой почте Амальгаму.
  • Приключения

    Орешек

    • При взрыве бомб, расставленных Тимуром Крушининым в астральной версии приключения, отбрасывать персонажа теперь будет сразу, без задержки.

    ХАЭС

    • Полностью переделаны боссы Угы и Ыгы во всех версиях приключения. Они получили новые умения, которые положительно повлияют на динамику сражения, сделав его более интересным.

    Цитадель Тьмы

    • Исправлена проблема, из-за которой при выходе персонажа в коридор во время боя с Армандом ди Дусером, последний восстанавливал свои жизненные силы.

    Катакомбы Джунов

    • Увеличено количество повреждений, наносимых Ужасным Хранителем Катакомб при использовании умения "Разряд".
    • Аурах теперь будет телепортироваться к случайной цели, а не к тому, кто имеет больший агрессивный настрой.
    • Исправлена ошибка, из-за которой вся группа оставалась в комнате, когда во время сражения с финальным боссом происходил разрыв соединения с сервером.

    Город Демонов

    • Теперь можно получить золотые моменты, собирая добычу после убийства боссов приключения (кроме Сарна и Гурлухсора).
    • Все фазы босса Кровавое Око теперь имеют продолжительность 30 секунд.

    Пещера Тка-Рика

    • Все боссы в испытаниях теперь восприимчивы к эффектам замедления. Урон, наносимый при экипированном кристаллическом шлеме, зависит от Ярости, а не от Интуиции.
    • Исправлены проблемы, возникавшие во время испытания из-за применения жрецом умения "Щит святости".
    • У слуги Нихаза, который периодически появляется во время прохождения испытания в пещере, теперь можно за Искры Демонов приобрести уникальные окрасы для ездовых животных.
  • Астрал

    Общее

    • На Волчьем острове появился третий босс, но вступать с ним в схватку необязательно.
    • Пополнился ассортимент реликтовой бижутерии, получаемой в астрале.
    • На острове Заверть появился третий босс, но вступать с ним в схватку необязательно.
    • При попытке прыжка через Астролябию теперь будет появляться окно подтверждения, если совершение прыжка лишит членов экипажа, покинувших корабль, возможности получить добычу из сундуков.
    • Теперь для перехода в соседний регион понадобится пролететь через "Астральную воронку", расположенную на краю региона. Каждой связи регионов соответствует своя воронка.
    • Добавлены 2 новых типа демонов в дополнение к "матёрым" и "окрепшим": "рьяные" и "сторожевые".
    • Изменено поведение астральных демонов. Теперь они перемещаются по региону не случайно, а патрулируют достаточно обширную территорию.
    • Повреждения, наносимые Лютым демоном-искусителем, обитающим в третьем слое астрала, увеличены.
    • Теперь прыжок в другой сектор будет невозможен, если в нем отсутствуют объекты.
    • Камни одного типа, необходимые для доступа в третий слой Астрала, теперь меняются на камни другого у Астральных врат, расположенных в столицах фракций.

    Устройства

    • Исправлено визуальное завышение показателей урона, наносимого пушками и лучеметами.
    • Скорректированы характеристики всех гоблинов.
    • При отправке корабля на стоянку все персонажи, находящиеся в этот момент на судне, теперь будут перемещаться ко входу в ангар.
    • Увеличена скорость всех двигателей примерно на 60%.
    • Теперь при полном уничтожении двигатель будет работать (со скоростью 33% от максимума) и периодически глохнуть.
    • Теперь при полном уничтожении руль направления будет работать, но повороты станут в 3 раза медленнее, и его периодически будет заклинивать.
    • Теперь при убийстве босса Лихо на Волчьем острове будет выпадать добыча.
    • Увеличены показатели регенерации у щитов "Эгида" и "Страж". У "Эгиды" увеличена ёмкость.
    • Мощность и ёмкость всех реакторов увеличена.
    • У сканера появились две новые способности, одна из которых позволяет сделать корабль невидимым для обитателей астрала, а вторая - автоматически проложить маршрут до конкретной точки.
    • Уменьшено время остывания реактора "Малыш".
    • Исправлена проблема, которая не позволяла построить корабль с использованием лицензии Империи.
    • Уменьшена масса пушек "Рокот".
  • Профессии
    • Внесены изменения в задания, которые предназначены для повышения репутации у наставников профессий.

      Алхимику потребуются:

      • после десятого уровня - 5 бутылок слабого бальзама Касания стихий;
      • после двадцатого - 10 младших снадобий Телохранителя;
      • после тридцатого - 10 бутылок Сильного яда;
      • после сорокового - 20 сильных снадобий Стойкости.

      Кузнецу потребуются:

      • после двадцатого уровня - 5 поножей из потемневшей простой булатной стали.
    • Теперь все предметы экипировки с качеством "хлам", полученные с помощью профессий, будут иметь только характеристику "Броня".
Категория: Новости АО | Просмотров: 1234 | Добавил: Chiff | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]