-
- Праздники
Сарнаута
В столицах фракций появились новые торговцы: Колетт ди Близар (на главной
площади Новограда, близ арки, ведущей в Эльфийский квартал) и Полина Улыбкина
(на старой площади Незебграда). В ассортименте товара этих торговцев
присутствует множество интересных и полезных вещей.
Все персонажи, начиная с 46 уровня, получают возможность Перерождения. Для
этого надо поговорить с Вероникой Гипатской, которую можно найти на Кирахе.
После этого основной персонаж будет называться Прародителем, а второстепенный -
Воплощением. Воплощение сразу получает 4 уровень развития и начинает игру, минуя
стартовое приключение.
Прародитель и Воплощение делят между собой следующие ценности персонажа: •
В Праздник Покровителя Рокоита (с 16 по 20 марта) приобрести товары смогут
только персонажи, заручившиеся покровительством Рокоита. • В День Основания
Новограда (с 21 по 25 марта) приобрести товары смогут только персонажи,
принадлежащие к фракции Лига. • В Час Пробуждения (с 26 по 31 марта)
приобрести товары смогут только персонажи, принадлежащие расе эльфов.
Товары можно купить за юбилейные монеты и только в период праздников, которые
будут чередоваться ежемесячно.
Счастливые дни и часы
Теперь любая суббота или воскресенье могут стать счастливым днем! На
некоторых серверах (выбранных случайно) целый день будут удваиваться получаемые
персонажами очки опыта, славы и др. Событие это довольно редкое, но вполне
вероятное. Кроме того, в течении недели возможны счастливые часы(если,
конечно, это уже не счастливый день).
Список бонусов: • получаемый опыт за убийство существ; • шанс получения
той или иной добычи с монстров; • получаемый опыт за выполнение заданий; •
получаемая денежная награда за выполнение заданий; • получаемая
репутация; • получаемые очки славы; • добыча с побежденных существ; •
добыча с сундуков в первом слое астрала.
Бонусы из списка будут включаться не все сразу, а выбираться случайным
образом. Если навести курсор на специальную иконку в правом нижнем углу, можно
будет увидеть список активных бонусов. - Лавка
Редкостей
- Из раздела Зелья и Элексиры убраны все экстракты. В будущем экстракты
появятся в виде наград реферальной программы и будут встречаться в праздничных
наградах.
- Ассортимент товаров в разделе Стиль/Нижнее белье пополнился двумя новыми
комплектами белья.
- В раздел Стиль/Ателье добавлены два новых костюма и два головных убора:
- Представительский костюм гибберлингов
- Национальный костюм гибберлингов
- Головной убор знатного гибберлинга
- Гибберлингский народный головной убор
- Классы
Жрец
- Теперь при использовании умения "Щит святости" персонаж, находясь под
действием эффекта "Вирус", не будет получать эффект трупного яда или
разложения.
- Исправлена ошибка, в связи с которой после использования умения "Щит
святости" спадал эффект "Призрачного убийцы" мистика, а сам убийца продолжал
атаковать персонажа.
- Теперь эффект "Святости" делает невозможным атаку оружием. Длительность
действия самого эффекта стала равна 5 секундам на первом ранге, 7 и 10 на втором
и третьем соответственно.
- Длительность подготовки заклинания "Очищение" теперь не зависит от ранга и
равна 1.5 секундам. Время восстановления умения на первом ранге стало составлять
10 секунд, 5 на втором и мгновенно на третьем.
Волшебник
- Исправлена ошибка, из-за которой умение "Стихийный щит" не поглощало урон от
заклинаний "Стена клинков" и "Импульса" мистика.
- Эффекты замедления, которые накладываются на цель при использовании магом
умения "Вьюга", теперь будут суммироваться.
- Исправлена работа умения эльфийских магов "Мощь магистра": теперь оно
работает согласно описанию.
Некромант
- Страж некроманта теперь восприимчив к эффектам ослепления.
- Устранена проблема, из-за которой эффект Лихорадки восстанавливал капли
крови некроманту после его гибели.
- Веха развития "Мастерство призыва" теперь влияет на исцеление от вех
развития "Отложенное исцеление" и "Переливание крови", а также от умения
"Проклятье Чернокнижника".
- Веха развития "Инфекция" теперь влияет на веху развития "Ускоренный
метаболизм".
Разведчик
- Уточнены размеры цели в описании способности "Перекат".
- При использовании умений "Выстрел навскидку" и "Сдвоенный выстрел" время
восстановления теперь начинает отсчет сразу после начала сотворения.
- Умение "Скрыться из виду" теперь действует 10 секунд, а веха развития
"Незаметность" влияет на время его восстановления.
- Веха развития "Фехтование" теперь влияет на парные булавы.
- Использование эффекта умения "Скрыться из виду" теперь не будет
препятствовать восстановлению энергии.
- Веха развития "Кошачья сноровка" теперь не уменьшает длительность эффекта
"Сосредоточен на стрельбе".
- В описании умения "Стрелковая позиция" уточнена длительность эффекта.
- Эффект "Стальных шариков" будет сбрасываться при покидании целью игровой
сессии.
- Эффект "Болевых точек" теперь может суммироваться до 5 штук.
Мистик
- Двойник мистика теперь не будет исчезать при использовании жрецом умения
"Щит святости".
- Умение "Сияние разума" теперь восстанавливает ману только самому мистику, а
не всей группе.
- Веха развития "Властитель сущностей" теперь работает согласно описанию и
уменьшает урон, получаемый призрачным убийцей.
- Веха развития "Удвоение силы" теперь влияет на призрачного убийцу.
- Веха развития "Личный магнетизм" теперь увеличивает радиус действия умений
"Импульс", "Психическая атака" и длительность эффектов оглушения, которые
накладываются на цель.
- Умение "Подавление воли" теперь не оглушает цель, а обездвиживает.
- Длительность эффекта стремительности теперь уменьшается на 3 секунды при
каждом получении урона.
- В описание умения "Призрачный убийца" добавлена информация о том, что он
получает большие, по сравнению с самим Мистиком, повреждения.
- Эффект "Ментальная усталость" теперь может суммироваться максимально до 5
раз.
- Умение "Снятие стресса" теперь корректно работает с эффектом ауры
"Астральной мощи".
- Применение умения "Гипноз" на другом персонаже теперь будет поднимать флаг
войны.
- При использовании умений "Потрясение" и "Дестабилизация" урон будет
наноситься перед наложением эффекта стресса.
- Исцеление от умения "Коррекция тела" будет получаться перед наложением
эффекта стресса.
Язычник
- Появилась новая способность "Электрическая связь", которая увеличивает шанс
сбить противника с ног при использовании умений "Молния" и "Всполох". Урон,
наносимый указанными умениями, уменьшен на 10%.
Храмовник
- Использование умения "Карающий меч" теперь будет прерываться при наделении
персонажа эффектом контроля.
- Умение "Отмщение" теперь добавляет урон светом 10 атакам в течение 20
секунд.
Воин
- Использование умения "Рывок" теперь будет прерываться при наделении
персонажа эффектом контроля.
- Мир
Общее
- В столицах фракций появились ткачи, у которых можно обменять классовые
костюмы и головные уборы на уникальные. Классовые костюмы и головные уборы можно
получить из соответствующих коробок в Лавке Редкостей. Найти их можно в
Эльфийском квартале Новограда (Антуан ди Ардер) и в Оке Мира Незебграда
(Валентин Рубашкин).
- В большинстве игровых локаций, во фракционных лагерях появились "чучела для
битья", на которых можно проверить наносимый персонажем урон.
- Портальная сеть теперь едина и не имеет разделения на острова и
архипелаги.
- Рупоры, получаемые из сундуков новобранца, теперь привязаны к
персонажу.
- Убран штраф за спущенный флаг войны. Теперь если флаг спущен, получаемый
опыт будет равен 100%, а при поднятом - 110%.
Сиверия
- Теперь при выполнении заданий, обучающих рунам, товарищи не смогут вам
помочь в схватке с медведем.
- В награду за выполнение задания "Милость павшего" теперь будет выдаваться
железный сундук вместо искаженного стального.
Незебград
- Исправлена ошибка, из-за которой в списке порталов Илоны Кузиной не
отображался телепорт на Эльджун в порт Такалик.
Эльджун
- Ассортимент предметов экипировки, получаемых в награду за выполнение
заданий, стал больше, чтобы удовлетворять требованиям всех классов.
- У Мизгиря появился пункт торговли, позволяющий приобрести предметы для
выполнения его заданий, связанных с краеведением.
Осколок Гипата
- При использовании "Загадочного камня" и телепортации на осколок Гипата,
персонаж не будет получать урон.
- Если во время выполнения задания "Беседы с призраками" каким-то образом
эффект "Призрачной сущности" будет снят, его можно снова получить, поговорив с
Серафимой Радовой.
- Уменьшено расстояние, на котором может быть использован Искросос 2.0 во
время выполнения задания "Не место мёртвым среди живых".
- Исправлена проблема, из-за которой при взятии задания "Первая хитрость",
персонаж не принимал змеиный облик, находясь верхом на ездовом животном.
- Питомцы друидов и некромантов при выполнении задания "Первая хитрость"
теперь будут исчезать.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения задания "Миру мир", при
полностью заполненной сумке не получались Обломки Оружия Войны.
- Увеличено количество опыта, получаемое за убийство босса Морок
Бездны.
Кирах
- Устранена проблема, из-за которой персонаж в путешествии по каньонам мог
погибнуть.
- Изменена механика работы предмета Захватчик. Теперь, если его использовать,
пока показатель здоровья существа не достиг требуемого значения, оно становится
сильнее.
- Задание "Призрачный Дракон" теперь помечено, как выполняемое в отряде.
- Количество предметов, требуемых по заданиям Коллекционера, и шанс их
выпадения увеличены.
- Появилось предупреждение, информирующее о начале активности "Гонки". В чате
за 15 минут до начала и в виде сообщения на экране за 5 минут.
- Теперь при попадании персонажа в вихрь, он будет замедляться.
- Участники "Гонки" больше не смогут использовать зелья, увеличивающие
скорость перемещения.
Сумрачный остров
- Увеличено количество Демонических палачей и Разносчиков скверны.
- Исправлена ошибка, из-за которой демоны, призванные во время выполнения
задания "Клыки против магии", были видны не только тому персонажу, который их
призвал.
- Количество Демонов-истребителей, необходимых для выполнения задания "Орудия
сумрачного острова", увеличено.
Тающий остров
- Принять участие в приключении на Тающем острове теперь можно только с 16:00
до 24:00. При посещении острова персонажи будут наделяться эффектом "Мороз" на
два с половиной часа, который позволит им находится на острове. По истечению
указанного времени, когда спадет эффект, попасть на остров в этот день игрок
больше не сможет. При открытии сундука у всей группы, в которой состоял
персонаж, продолжительность эффекта "Мороз" сокращается на 10 минут, а за смерть
- на 3 минуты (только у самого умершего). Амальгаму получает группа, участник
которой открыл сундук. За открытие малого сундука все получат по одной единице
Амальгамы, а за большой три. Также изменены вероятности получения предметов в
добыче.
Арена Смерти
- Эффект "Астральный планктон" теперь не будет оставаться на персонаже, если
игровой клиент был закрыт нажатием сочетания клавиш "ALT" + "F4".
- Талисман Великой Тайны и Талисман Сакрального знания теперь нельзя
использовать на арене.
- Изменен функционал попадания на арену. Теперь никакие действия со стороны
персонажа не могут повлиять на положительный результат.
- Активность будет стартовать три раза в сутки, теперь и в
19:00.
- Астральное противостояние
- Исправлена проблема, из-за которой после завершения сражения, его участники
могли не получить по внутриигровой почте Амальгаму.
- Приключения
Орешек
- При взрыве бомб, расставленных Тимуром Крушининым в астральной версии
приключения, отбрасывать персонажа теперь будет сразу, без задержки.
ХАЭС
- Полностью переделаны боссы Угы и Ыгы во всех версиях приключения. Они
получили новые умения, которые положительно повлияют на динамику сражения,
сделав его более интересным.
Цитадель Тьмы
- Исправлена проблема, из-за которой при выходе персонажа в коридор во время
боя с Армандом ди Дусером, последний восстанавливал свои жизненные
силы.
Катакомбы Джунов
- Увеличено количество повреждений, наносимых Ужасным Хранителем Катакомб при
использовании умения "Разряд".
- Аурах теперь будет телепортироваться к случайной цели, а не к тому, кто
имеет больший агрессивный настрой.
- Исправлена ошибка, из-за которой вся группа оставалась в комнате, когда во
время сражения с финальным боссом происходил разрыв соединения с
сервером.
Город Демонов
- Теперь можно получить золотые моменты, собирая добычу после убийства боссов
приключения (кроме Сарна и Гурлухсора).
- Все фазы босса Кровавое Око теперь имеют продолжительность 30
секунд.
Пещера Тка-Рика
- Все боссы в испытаниях теперь восприимчивы к эффектам замедления. Урон,
наносимый при экипированном кристаллическом шлеме, зависит от Ярости, а не от
Интуиции.
- Исправлены проблемы, возникавшие во время испытания из-за применения жрецом
умения "Щит святости".
- У слуги Нихаза, который периодически появляется во время прохождения
испытания в пещере, теперь можно за Искры Демонов приобрести уникальные окрасы
для ездовых животных.
- Астрал
Общее
- На Волчьем острове появился третий босс, но вступать с ним в схватку
необязательно.
- Пополнился ассортимент реликтовой бижутерии, получаемой в астрале.
- На острове Заверть появился третий босс, но вступать с ним в схватку
необязательно.
- При попытке прыжка через Астролябию теперь будет появляться окно
подтверждения, если совершение прыжка лишит членов экипажа, покинувших корабль,
возможности получить добычу из сундуков.
- Теперь для перехода в соседний регион понадобится пролететь через
"Астральную воронку", расположенную на краю региона. Каждой связи регионов
соответствует своя воронка.
- Добавлены 2 новых типа демонов в дополнение к "матёрым" и "окрепшим":
"рьяные" и "сторожевые".
- Изменено поведение астральных демонов. Теперь они перемещаются по региону не
случайно, а патрулируют достаточно обширную территорию.
- Повреждения, наносимые Лютым демоном-искусителем, обитающим в третьем слое
астрала, увеличены.
- Теперь прыжок в другой сектор будет невозможен, если в нем отсутствуют
объекты.
- Камни одного типа, необходимые для доступа в третий слой Астрала, теперь
меняются на камни другого у Астральных врат, расположенных в столицах
фракций.
Устройства
- Исправлено визуальное завышение показателей урона, наносимого пушками и
лучеметами.
- Скорректированы характеристики всех гоблинов.
- При отправке корабля на стоянку все персонажи, находящиеся в этот момент на
судне, теперь будут перемещаться ко входу в ангар.
- Увеличена скорость всех двигателей примерно на 60%.
- Теперь при полном уничтожении двигатель будет работать (со скоростью 33% от
максимума) и периодически глохнуть.
- Теперь при полном уничтожении руль направления будет работать, но повороты
станут в 3 раза медленнее, и его периодически будет заклинивать.
- Теперь при убийстве босса Лихо на Волчьем острове будет выпадать
добыча.
- Увеличены показатели регенерации у щитов "Эгида" и "Страж". У "Эгиды"
увеличена ёмкость.
- Мощность и ёмкость всех реакторов увеличена.
- У сканера появились две новые способности, одна из которых позволяет сделать
корабль невидимым для обитателей астрала, а вторая - автоматически проложить
маршрут до конкретной точки.
- Уменьшено время остывания реактора "Малыш".
- Исправлена проблема, которая не позволяла построить корабль с использованием
лицензии Империи.
- Уменьшена масса пушек "Рокот".
- Профессии
- Внесены изменения в задания, которые предназначены для повышения репутации у
наставников профессий.
Алхимику потребуются:
- после десятого уровня - 5 бутылок слабого бальзама Касания стихий;
- после двадцатого - 10 младших снадобий Телохранителя;
- после тридцатого - 10 бутылок Сильного яда;
- после сорокового - 20 сильных снадобий Стойкости.
Кузнецу потребуются:
- после двадцатого уровня - 5 поножей из потемневшей простой булатной
стали.
- Теперь все предметы экипировки с качеством "хлам", полученные с помощью
профессий, будут иметь только характеристику "Броня".
|